Главная MOTOR.CLAN.SU Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 2024-05-02, 9:49 PM
ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Категории каталога
Технические новинки [11]
новости технологий и техники
ПДД [5]
правила дорожного движения
Творчество [3]
творческие изыскания на автомобильную тему
В путь-дорогу! [3]
все, что связано с дорогой...

МНЕНИЯ
Быстрая езда - это:
Всего ответов: 54

Каталог статей
Главная » Статьи » Технические новинки

О пользе мата
АКТ (надо полагать – АКтиватор Топлива). В документации, кроме того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор топлива), а также иностранная – FMS. Цена, как и название, изменялась на глазах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме почти вдвое. Впрочем, хочется думать, что ценность МАТа от этого не зависит.
Путевку в жизнь изделию дает московская фирма ООО «Росавтогрупп».
ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Как следует из инструкции, чудо предназначено для «магнитной безреагентной обработки» топлива, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. При этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, одновременно создавая тонкодисперсную структуру топливовоздушной смеси, повышая теплотворную способность топлива. И, само собой, сулит грандиозные перспективы по части экономии и экологии.
МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ
В реальном, а не придуманном изобретателями мире теплотворность зависит только от количества атомов углерода и водорода, которые содержатся в одном килограмме топлива. И как ни «режь» или «рви» его молекулы с помощью магнитного поля, атомов от этого не прибавится – не улучшится и теплотворность.
Возможно, составители инструкции просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Но и тут неувязочка: ведь в цилиндре двигателя есть главный и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особой помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше зависит от состава смеси, который МАТ (или ПАТ) не трогает.
Теперь – насчет ионизации. Вообще-то, любая предварительная активация топлива до момента начала сгорания ведет... к СНИЖЕНИЮ октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, наоборот, работают на повышение (!) стабильности бензинов. Следовательно, поставив некий «активатор», первое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, конечно, «активация» вообще существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы первым делом уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не прибавит. Да и снижению расхода топлива такая подстройка не содействует.
Возможно, речь идет о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мнение мотора. Если он скажет: «Класс!», то крыть будет нечем.
МОТОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
Двигатель прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его характеристики в первородном виде, без всяких активаторов – чтобы было с чем сравнивать. Но прежде оценим, изменилось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.
Для этого прицепим устройство вместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от стенда. А топливо после активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Затем, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока что непоколебима – как было ОЧИ 92,2, так и осталось...
Теперь сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим влияние МАТа на его нагрузочные характеристики. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, измениться и эффективный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент избытка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» топлива! Увы – все в пределах погрешности измерений – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже...
Последний эксперимент провели уже просто так, прикола ради. Действительно, вдруг топливу не хватает времени на «активизацию»? Решили помочь – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 литров топлива и прогнали через активатор аж десять раз! Снова повторили испытания...
В общем, извините, все это – чушь! Жаль потерянного времени и денег. Подробности – на приведенных графиках.
ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД
Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечи с дырявыми электродами? А усилитель искры?» На удивленный вопрос, с какой целью собеседник пытается разыскать как раз тот товар, который получил нелестные отзывы ЗР, тот радостно сообщил: дескать, продавать буду!
– Надо знать покупателей! – пояснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штуковины или нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так еще и в очередь встанут!
Впрочем, этот самый МАТ или АКТ – как там его правильно? – хорош хотя бы тем, что безвреден для двигателя. Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке. А эксперты… эти вечно чем-то недовольны.
Ну не хотят они признать, что и от МАТа может быть польза.


Категория: Технические новинки | Добавил: FreШ (2007-03-19) | Автор: FreШ
Просмотров: 1242 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 motor  
0
Вах, я даже подумать не мог, что МАТ такой полезный! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВОЙТИ

НАЙТИ

РЕКЛАМА
Набережные Челны, фирмы города, автомобили и запчасти КАМАЗ
фильтры для очистки воды
запчасти камаз
запчасти камаз
запчастей КАМАЗ
автомобилей КАМАЗ
автомобильных подшипников
Хостинг сайтов
партнерских программах и заработке
Хостинг сайтов
алюминиевого профиля на окна, двери
MP3 плееры, флешки
запчасти
мелодии для мобильных
договора аренды
Интернет магазины
Новостройки Москвы
Шахматы, шашки,нарды
Карты: пасьянс, покер, дурак
металлорежущий инструмент, фрезы, резцы
php хостинг
bank credit card application
пластиковых труб
Грузоперевозки по Москве
хостинг за webmoney
История Тульчина
окорок, говядина, мясо
электромонтажные работы
Euro КАМАЗ
оптимизация сайтов
аренда квартир москва
чернила для снпч
cd, dvd диски
запчастям камаз
Раскрутка сайта, оптимизация сайта
Обмен ссылками

Статистика

MOTOR.CLAN.SU © 2024